Наша ветеринарная клиника это - высококвалифицированные услуги по усыплению домашних животных – собак, кошек, хорьков, кроликов и т.д. Процедура усыпления предлагается как крайняя мера только на основании осмотра животного и постановки ему диагноза исключающего лечение, дабы избавить домашнего любимца от страданий и боли. Звоните, получайте Нашу подробную консультацию и выбирайте качественные и профессиональные услуги от ветеринаров нашей клиники!

В нашей компании вы можете вызвать специалиста ветеринара на дом круглосуточно в Калуге и Калужской области.

Круглосуточная консультация со специалистами нашей ветеринарной клиники по всем интересующим Вас вопросам по телефону:
8 (910) 592 98 21 (круглосуточно)

Причины по которым люди вызывают ветеринарного врача на дом могут быть следующие:
- Нет возможности отвезти животное в клинику самостоятельно
- Нежелание причинять домашнему любимцу дополнительные страдания связанные с дорогой.

Принять правильное решение и подготовиться к усыплению животного на дому поможет консультация с ветеринаром, в ходе которой вы получите ответ на следующие вопросы:
1. диагноз заболевания и его симптомы;
2. как долго животное сможет нормально существовать;
3. какие процедуры необходимо осуществлять для поддержания жизнедеятельности питомца;
4. насколько сильные боли чувствует животное.
    Полученная информация поможет вам принять правильное решение.

Выбирая время усыпления животного на дому, необходимо учитывать такие факторы, как:
1. ухудшение физического состояния,
2. усиление боли,
3. наличие или отсутствие рефлексов,
4. аппетит животного и потребление им воды.

Чем дольше вы будете мучиться выбором и принимать решение об эвтаназии, тем дольше будет страдать ваше животное.

УСЫПЛЕНИЕ ЖИВОТНОГО НА ДОМУ