Наша ритуальная служба предлагает высокопрофессиональные услуги в Калуге и Калужской области по усыплению собак,кошек и т.д.. Сотрудники нашей ветеринарной клиники проведут осмотр животного, на основе которого принимается решение о возможностях лечения животного. К несчастью, шансы на выздоровление есть далеко не у всех. При тяжелых заболеваниях и травмах у животного хозяевам приходится принимать единственное решение, которое избавит собаку или кошку от страданий – эвтаназию. После проведения усыпления животного мы выполним транспортировку тела питомца. Наша компания также предложит Вам различные ритуальные услуги, а также вариант кремации тела животного.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Наш специалист ветеринар изучит историю болезни Вашей кошки или собаки, оценит ее состояние по клиническим признакам заболевания. Никто не сделает никаких выводов без полного осмотра животного! Лишь в случае подтверждения наличия тяжелого заболевания или травмы, не поддающихся лечению, хозяевам будет предложено провести процедуру усыпления питомца. Во многих случаях, эвтаназия – это единственное гуманное решение для четвероногого друга.

Наши сотрудники проводят безболезненное усыпление кошки или собаки в несколько этапов. Во первых животному вводится обезболивающее, исключающее какие-либо страдания и боли у мохнатого друга. Второй этап – введение вещества, останавливающего сердечную деятельность и дыхание животного. В этот момент питомец не испытывает никакой боли. НЕ пытайтесь провести эту процедуру самостоятельно!

В случае, если хозяева кошки или собаки решают сами усыпить своего питомца или же вообще отказываются от предложенной специалистами эвтаназии – они скорее всего обрекают животное на муки. Только профессиональный и высококвалифицированный ветеринар способен правильно назначить и провести эту малоприятную, но необходимую процедуру.

Прислушайтесь к решению ветеринара, не обрекайте своего мохнатого друга на страдания!

Врачи нашей ветеринарной клиники выполнят всю необходимую диагностику, лечение (если оно возможно) и, при необходимости, проведут усыпление собаки или кошки на дому или в клинике. Хозяева животного самостоятельно решают, какой вариант удобнее. Для многих проще отдать животное в клинику, чтобы не видеть его последних минут жизни. У нас также возможно проведение различных ритуальных услуг для четвероногих питомцев.

КАК ПРОХОДИТ УСЫПЛЕНИЕ ЖИВОТНОГО