Как пережить боль утраты

Ветеринарная клиника «ВетОк» оказывает широкий спектр услуг по лечению, диагностике различных форм заболеваний, а также подготовке питомцев к предстоящему гуманному усыплению.

Опытные специалисты клиники проведут грамотную работу с владельцем питомца, помогут психологически подготовиться к выполнению процедуры, а также окажут моральную поддержку на каждой из предстоящих стадий эвтаназии.

Как пережить расставание с любимым питомцем?

Наши домашние животные, близки и дороги нам, так же как и все остальные члены семьи. И разумеется, предстоящее расставание невозможно перенести спокойно. Для того, чтобы максимально облегчить боль утраты, необходимо в комплексе с сотрудниками ветклиники подготовиться к процедуре.

Эвтаназия может проводиться оперативно, когда животное получило травму, несовместимую с жизнью. Так же, мероприятие может быть запланировано заранее, в случае, когда питомец имеет тяжелую стадию болезни, и каждый день проживает с сильнейшими мучениями.

Для этого необходимо оформить запись на прием в клинике или вызов врача на дом, чтобы специалист «ВетОк» смог определить общее состояние питомца, по возможности подобрать лечение или направить на дополнительное обследование.

Если негативные ожидания подтверждаются, ветеринар занимается моральной поддержкой владельцев и оказывает содействие в физической подготовке к предстоящему мероприятию.

Советы по подготовке питомца к эвтаназии

Если принято обоюдное решение прибегнуть к процедуре гуманного усыпления домашнего питомца, владельцам необходимо заранее подготовиться к прощанию со своим любимцем. Старайтесь больше времени проводить с хвостатым другом, подарите ему любовь, заботу и любимую вкусняшку. Пусть этот период станет воплощением всей вашей любви и заботы о четырехлапом друге.

Жители города Калуга и область могут заказать услугу проведения эвтаназии на дому, что позволит вашему питомцу покинуть вас в домашней атмосфере, без испытания дополнительного стресса при переезде в клинику.

Пережить боль утраты помогут совместные фото и видео-файлы, сделанные при жизни любимца. Также можно в память о дорогом сердцу зверьке приобрести какую-нибудь вещь, или отправиться в совместную поездку, если питомец еще в силах передвигаться.

«ВетОк» работает круглосуточно, поэтому специалисты клиники готовы оперативно прийти на помощь к любимцам своих клиентов в любое врем дня и ночи.