Эвтаназия в нашем мире далеко не редкость, а наоборот — гуманный способ помощи нуждающимся животным. Большинство людей сегодня выбирают усыпление в качестве щадящего метода прощания со своим питомцем при учете отсутствия любой другой возможности продлить жизнь любимцу, а также избавить его от мучительной болезни.

Ветеринарная клиника «ВетОк» оказывает целый комплекс услуг по подготовке животных к процедуре эвтаназии, непосредственному проведению усыпления, а также предварительной консультативной поддержке владельцев питомцев.

Показания к гуманному усыплению животного

Многие люди не знают, в каких случаях необходимо усыпление животного и считают эвтаназию страшной процедурой умертвления питомцев.

Основными показаниями для гуманного усыпления животных выступают следующие факторы:

- глубокая старость, которая влечет за собой острые и тяжелые формы проявления различных заболеваний;
- хронические или врожденные патологии, которые мешают полноценной жизнедеятельности питомца, не поддающиеся медикаментозной поддержке и  лечению;
- прогрессирующие онкологические заболевания, выявленные на последних стадиях;
- тяжелые механические травмы, переломы и повреждения, несовместимые с дальнейшей жизнью питомца;
- разрывы внутренних органов, которые не подлежат восстановлению;
- острые инфекции, вирусные поражения и бешенство.

Подготовка домашнего питомца к процедуре эвтаназии

Для того, чтобы качественно провести процедуру эвтаназии необходимо тщательно подготовить животное. Производить усыпление можно как в ветеринарной клинике, так и на дому. Последнее является более гуманным, так как питомец заснет вечным сном в рамках привычных ему условий, без испытания стрессового состояния перед уколом.

В таком случае владельцу нужно воспользоваться услугой «вызов врача на дом», предварительно оформив заявку в ветеринарной клинике. Грамотный ветеринар сможет обеспечить качественную услугу в рамках дома, совершенно безболезненно введет лекарство животному и поддержит владельца в тяжелый период.

Окончательные меры о намерении провести эвтаназию, владелец животного принимает только при условии одобрения грамотного ветеринара. После подтверждения данного решения необходимо подготовить питомца к процедуре и облегчить его страдания.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО УСЫПЛЕНИЕ ЖИВОТНОГО